пятница, 15 марта 2013 г.

Веночки с маком и орехами и веночки с клюквой



Как же я все-таки люблю всякие булочки, больше, чем тортики и конфеты. Хотя и они в моей жизни занимают почетное место. Эти булочки стали одни из моих любимых. Увидела один большой венок у соседки по блогу Юле но сделала их порционными, да так они мне понравились, что повторила такие веночки, но с орехами и маком. Юлечка, спасибо за рецепт)) Ну до чего же вкусные булочки, очень. Обязательно их надо печь, они с кофейком, и с молочком или с душистым чаем, так вкусно, просто очень)))) 


Дальше:

Ингредиенты:
Для теста:
180 мл теплого молока;
500 гр муки;
2 ч.л.сухих дрожжей;
2 яйца;
60 гр сливочного масла;
2 ст.л сахара;
0,5 ч.л соли.
.......................................................

Начинка для клюквенных веночков:
200 гр клюквы;
100 гр сахара;
Цедра 1 апельсина
......................................................

Начинка для ореховых веночков с маком:
Готовая ореховая и маковая смесь "Парфе"(смешать)
Мак по вкусу

Способ приготовления:

Замесить дрожжевое тесто, я это делаю в хлебопечке. Если у Вас ее нет. Просто смешайте все ингредиенты для теста и хорошо вымесите, и поставьте подниматься примерно на 2 часа. Можно убрать тесто в холодильник на ночь, и у вас на завтрак будут чудесные булочки.

Пока тесто расстаивается, готовим начинку, ну для веночков с орехами все просто. Готовую начинку разводим водой, добавляем мак и используем по назначению. 
Для клюквенной начинки. Клюкву смешать с сахаром и поставить на средний огонь и уварить до состояния джема.
Тесто раскатать в прямоугольник 60х30 см.
Распределить по поверхности теста начинку, оставляя свободными края по 1 см.            
Клюква.........
Орехи...........

Сложить тесто в трое и защипнуть края, немного прокатить по "рулетику" скалкой. Получится прямоугольник размером примерно 30х20 см.




















.............................














Нарезать "рулет" на полоски примерно по 3 см (12 шт.)


Каждую полоску перекрутить жгутом 3-4 раза и свернуть колечком, концы защипнуть. Выложить на противень на пекарскую бумагу

Выпекать веночки в заранее разогретой до 200С духовке минут 15-20.
Вот такие веночки получились. Их можно оставить и в таком виде, они очень мягкие внутри и хрустящие снаружи.
Но я их полила сахарной глазурью, или помадой, как Вам больше нравится. Для этого в сахарную пудру добавила немного лимонного сока, и размешала до состояния теста на оладьи. Мне показалось это интересно, кисленькая глазурь. как раз то, что именно мне не хватало. 




Вообщем  получилось, ну очень вкусно. Непременно буду печь еще. Веночки просто великолепны в сочетании с свежесваренным кофе, просто объедение))) 
Приятного аппетита!!!!!!!!!!!!



30 комментариев:

  1. Ой, какая красота! Я тоже хочу такие вертушки... Красота и вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, спасибо, они безумно вкусные и даже не знаю какие лучше, очень вкусно, попробуйте обязательно)))

      Удалить
  2. Лена)) я тоже на них глаз положила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пеки обязательно, вкусные безумно, я в восторге!!!

      Удалить
  3. Лена, экая ты соблазнительница!!! Мне бы вот одну или парочку с клюквой! Выглядят веночки супер аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, беру пример с тебя)))))))))))))))))) Спасибо большое, конечно угощайся, очень вкусно)))

      Удалить
  4. Классные какие штучки! Ффффкусно!!!! Я вообще дрожжевое тесто люблю, вернее я люблю с ним возиться, а пацаны мои их кушать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так вкусно, просто очень испеки обязательно))) Я тоже люблю возится с дрожжевым тесто, оно такое уютное что ли, но правда и есть люблю))))

      Удалить
  5. Ух ты! Хорошие получились у тебя малышки ) Прям аж самой захотелось, надо сделать будет ) Рада что понравился мой рецептик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравился спасибо большое еще раз, вкусно очень)))

      Удалить
  6. Какая вкуснотища! Выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, очень вкусно, мягкие такие, и с клюквой и с орешками, прямо красота))))

      Удалить
  7. Лена очень вкусно, представляю какие они!!! В копилочку

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,какие красивые!!!Прямо маленькие кранчи!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я пеку подобную выпечку с разной начинкой))) А детям как нравится. Старшая дочь приноровилась и сама начала печь) Правда я все одним рулетом делаю, но вариант веночков мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Риммочка, спасибо))) Как здорово, что дочка печет, моя только помогает и то иногда))) А вот с какой не сладкой начинкой ты так делаешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, еще один прекрасный рецепт дрожжевых булочек! Да еще и с моими любимыми маком и клюквой. Очень оригинальное плетение, аппетитное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, угощайся, очень вкусно))) Спасибо, что забежала)))

      Удалить
  12. А-а-а... Леночка, это же настоящий соблазн!!!! Выпечка с маком, выпечка с клюквой!!!! И я все хочу... )))) Беру на заметку твой рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери, бери, очень вкусненько))) Спасибо Тонечка)))

      Удалить
  13. Какие булочки!!! Люблю я к вам заходить - у вас тут один сплошной соблазн и красота и без рецепта чего-нибудь вкусненького не уйдешь:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, очень приятно))) Гостям всегда рада!!! А булочки и правда очень вкусненькие, попробуйте)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ленчик,они потрясающие,я все мечтаю их испечь...я только села на диету,а они таки будоражат мне мозг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо, пеки обязательно, они очень вкусные!!!

      Удалить
  16. Ой, Ленчик, я такое тоже пеку, любит моя кнопа тоже, так что детвора на ура это все разбирает) и рулетом и маленькими такими вертушками)) а с начинками милая тут вариантов море, ты права))...фоточки у тебя шик-блеск красота))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремчик, спасибочки!! Да поле для фантазии сколько хочешь. Я вообще сдобу люблю, очень вкусно. И тесто универсальное, хоть со сладкими начинками, хоть с не сладкими, всегда вкусно и сытно!!!

      Удалить